Ответы на популярные вопросы (онлайн-игры)

Добавил

24 декабря, 2016 в 14:05 Акции комментировать

Друзья! В связи с увеличением количества вопросов относительно игр мы решили дать ответы на самые часто задаваемые. Если вы не найдете решение своей проблемы, то напишите, пожалуйста, в обсуждение официальной группы Delivery Club в Вконтакте https://vk.com/topic-17700656_34576545 . В крайнем случае ваш запрос не будет рассмотрен!

– Я живу в городе, в котором нет Delivery Club, но хочу принять участие в акции, что делать?
– Если у вас есть друг в том городе, где есть наш сервис, можете договориться с ним – он делает заказ, а вы переведете ему деньги.– Я сделал заказ, но код не пришел.
– Промокод для игры приходит в течение суток. Придет он на вашу почту или в смс, в зависимости от того, что вы указали при заказе.

– Я сделал заказ, но, когда звонил курьер, телефон был занят и он уехал. Мне нужно делать еще один заказ? И пропадут ли деньги, если была оплата с карты?
– Да, нужно делать новый заказ. Деньги за невыполненный заказ вернутся на карту.

– Могу ли я оплатить заказ с помощью электронного кошелька?
– С электронных кошельков оплаты нет. Только при помощи карты или наличными

– Куда придет пин-код (промокод)?
– Пин-код (промокод) придет на указанный при оформлении заказа email и/или номер телефона по смс. В заказе можно указать или email или телефон, или оба сразу 🙂

– Есть еще в наличии промокоды, пистолеты и т.д.?
– Конечно, их достаточное количество.

Также хотим вам напомнить, что пин-кодов и призов хватит на всех! Без паники, друзья, только без паники

Ваш Delivery Club

Написать комментарий: